Защита прав потребителя:
Столкнувшись с некачественным ремонтом квартиры и другими услугами, бракованными или неподходящими товарами необходимо защищать собственное право на качественные товары и услуги, тем более, что законодательно созданы механизмы такой защиты.
Защита прав потребителей, как правовой институт, регламентируется нормами Гражданского права, однако основным документом, устанавливающим правоотношения на потребительском рынке товаров и услуг, является Закон от "07" февраля 1992 года "О защите прав потребителей". Данный нормативный акт регулирует взаимоотношения, возникающие между потребителями и предпринимателями в лице изготовителей, исполнителей, продавцов, импортеров и т.д. в сфере потребительского рынка. Основной целью Закона о "Защите прав потребителей" является защита прав граждан на получение ими качественных товаров и услуг.
Услуги по защите прав потребителей:
- - подготовка и подача претензий и жалоб по некачественным услугам, работам и товарам в необходимые инстанции;
- - досудебное урегулирование спора;
- - судебное решение спора.
Первичная консультация по телефону бесплатна. Также Вы можете прислать краткое изложение Вашей ситуации мне на e-mail: mesher101@gmail.com , и в ближайшие дни Вы получите бесплатную юридическую консультацию.